Воздушные винты
Редукторы для аэроботов
Производство и Контакты
English version Русская версия сайта
AIRPROP.RU

Мы производим воздушные винты и шестеренчатые редукторы для аэролодок, аэроботов, СВП и других транспортных средств. Винты изготовляются из высокопрочного термообработанного алюминиевого сплава 
на высокоточном оборудовании.

"ВладТехноМарин", г. Владивосток / Tel.: +7 902 5577272 / aeroboat@mail.ru
Воздушные винты
Наша продукция предназначена для установки на амфибийные транспортные средства, оборудованные приводом с воздушным винтом. Винт может быть установлен, в качестве маршевого, на суда на воздушной подушке, аэролодки, аэроботы, аэроглиссеры и другие вездеходные транспортные средства. 

Воздушный винт предназначен для установки на силовые установки, имеющие в своем составе понижающий редуктор.
Описание конструкции

Винты воздушные ВТМ 02/03/04 являются винтами переставного шага, то есть шаг винта может быть изменен.
Винты выпускаются левого и правого вращения.

Лопасти и ступица воздушного винта выполнены из высокопрочного термообработанного алюминиевого сплава, методом механической обработки на высокоточном оборудовании. Это обеспечивает хорошие эксплуатационные характеристики: высокую тягу и ресурс, хорошую защиту от механических повреждений, низкий абразивный износ, хорошую ремонтопригодность.
Ступица винта состоит из двух половин, между которыми фиксируются лопасти.
На наружной поверхности комля лопастей и на внутренней поверхности ступицы винта, выполнены упорные буртики.

В ступице выполнены крепежные и монтажные отверстия винта. Половинки ступиц центрируются между собой при помощи штифтов. На лицевой стороне корпуса ступицы и на лопастях винта нанесены риски, для возможности установки шага винта без использования специальной линейки. Винт может поставляться как в сборе, так и в разобранном виде.

Материал лопастей и ступиц винтов — высокопрочный термообработанный алюминиевый сплав Д16Т (импортный аналог 2024Т3)


Преимущества винтов нашего производства
перед винтами из стеклопластика:

  • Высокие прочностные характеристики материала винтов, обеспечивают возможность эксплуатации с большими угловыми скоростями — до 270 м/с. Это обеспечивает увеличение тяги винта без изменения мощности двигателя.

  • Увеличенная тяга винта также обеспечена оптимальными сечениями и высокой чистотой поверхности лопастей.

  • Наличие в модельном ряду винтов диаметром 2500 мм, позволяет реализовать тягу, большую на 30%, по сравнению с винтами диаметром 2000 — 2100 мм, при неизменной мощности двигателя. Это позволяет, простым увеличением диаметра винта, избежать сложных, тяжелых и громоздких, конструктивных решений, обычно применяемых для увеличения тяги: применения кольцевых насадок, соосных редукторов в сочетании с легко уязвимыми многолопастными винтами,что снижает массу и увеличивает общую надежность силовых установок.

  • Высокая абразивная устойчивость. Полное отсутствие абразивного износа при работе в условиях дождя и снега.

  • Высокая прочность и стойкость при попадании в винт посторонних предметов.
  • Несмотря на более высокую стоимость, по сравнению с винтами из стеклопластика (примерно в 2 раза), увеличенный, по сравнению с ними, практический ресурс в несколько раз. Это делает их более экономически эффективными, особенно при интенсивной эксплуатации.

  • Более высокие тяговые характеристики обеспечивают повышение топливной экономичности транспортного средства.

  • Высокая ремонтопригодность. Возможность полного восстановления первоначального состояния после длительной эксплуатации.

  • Простая балансировка. Выполняется путем подшлифовки более тяжелой лопасти.

  • Лопасти не расслаиваются, оковка лопасти винта не слетает — в отличие от винта из стеклопластика.

  • Возможность более качественного контроля качества винта, при его изготовлении, путем ультразвукового контроля и простого измерения геометрических параметров. Стабильность свойств и простой входной контроль качества применяемого материала.

  • Изготовление винтов практически из авиационных материалов и по авиационным технологиям, обеспечивает их высокие тяговые, эксплуатационные характеристики и надежность.

В настоящее время выпускается 3 серии воздушных винтов, различающихся между собой геометрической формой лопасти.

Маркировка воздушных винтов:
ВТМ 02,03,04 – модель воздушного винта

Ширина лопасти винтов:
ВТМ 02 – 170 мм
ВТМ 03 – 190 мм
ВТМ 04 – 260 мм

– Далее идет диаметр воздушного винта (от 2000 до 2500 мм)
– Количество лопастей: 2,3,4 или 6

Серия ВТМ 02:

2-х, 3-х, 4-х и 6-ти лопастные воздушные винты диаметром 1800 – 2550 мм.

Предназначены для работы с двигателями мощностью от 120 до 380 л.с.

Серия ВТМ 03:

2-х, 3-х лопастные воздушные винты диаметром 1800 – 2550 мм.

Предназначены для работы с двигателями мощностью от 250 до 700 л.с.

 

Двухлопастные воздушные винты
Винт воздушный
ВТМ 02–2100/2

Основные характеристики
– количество лопастей 2
– диаметр, мм 2000 – 2100
– диапазон регулировки шага, мм 400 – 1500
– крепежные отверстия: 4 отв. d=12,5 на d=120,6
– диаметр центрирующего буртика, мм 53,3
– максимально допустимые
обороты эксплуатации, об/мин 2500
– мощность силовой установки 120 – 250 л.с.
– максимально допустимая угловая скорость
на конце лопасти винта, м/с 270
– максимально допустимый дисбаланс, г/м 2
– масса в сборе, кг 13

Комплектность
– ступица винта, компл. 1
– лопасти, шт 2
– болты крепежные М12х1,25х150, шт. 4
– болты крепежные М10х1,25х130, шт. 4
– гайки М12х1,25, шт. 8
– шайбы d12 , шт. 16

Стоимость винта – 110 000 руб.

Винт воздушный
ВТМ 02–2500/2

Основные характеристики
– количество лопастей 2
– диаметр, мм 2350-2500
– диапазон регулировки шага, мм 400 – 1500
– крепежные отверстия: 4 отв. d=12,5 на d=120,6
– диаметр центрирующего буртика, мм 53,3
– максимально допустимые
обороты эксплуатации, об/мин 2000
– мощность силовой установки 150 – 300 л.с.
– максимально допустимая угловая скорость
на конце лопасти винта, м/с 270
– максимально допустимый дисбаланс, г/м 2
– масса в сборе, кг 16

Комплектность
– ступица винта, компл. 1
– лопасти, шт 2
– болты крепежные М12х1,25х100, шт. 4
– болты крепежные М12х1,25х110, шт. 4
– гайки М12х1,25, шт. 8
– шайбы d12 , шт. 8
– гайки М12х1,25, шт. 8

Стоимость винта – 150 000 руб.

Винт воздушный
ВТМ 03–2100/2

Основные характеристики
– количество лопастей 2
– диаметр, мм 1800 – 2100
– диапазон регулировки шага, мм 400 – 1500
– крепежные отверстия: 4 отв. d=12,5 на d=120,6
– диаметр центрирующего буртика, мм 53,3 
– максимально допустимые 
обороты эксплуатации, об/мин 2500
– мощность силовой установки 250 – 380 л.с. 
– максимально допустимая угловая скорость 
на конце лопасти винта, м/с 270
– максимально допустимый дисбаланс, г/м 2
– масса в сборе, кг 22

Комплектность
– ступица винта, компл. 1
– лопасти, шт. 2
– болты крепежные М12х1,25х150, шт. 4
– болты крепежные М12х1,25х130, шт. 4
– гайки М12х1,25 , шт. 8
– шайбы d12 , шт. 16

Стоимость винта – 150 000 руб.

Винт воздушный
ВТМ 03–2500/2

Основные характеристики
– количество лопастей 2
– диаметр, мм 2350 - 2500
– диапазон регулировки шага, мм 400 – 1500
– крепежные отверстия: 4 отв. d=12,5 на d=120,6
– диаметр центрирующего буртика, мм 53,3 
– максимально допустимые 
обороты эксплуатации, об/мин 2000
– мощность силовой установки 300 – 500 л.с. 
– максимально допустимая угловая скорость
на конце лопасти винта, м/с 270
– максимально допустимый дисбаланс, г/м 2
– масса в сборе, кг 25

Комплектность
– ступица винта, компл. 1
– лопасти, шт. 2
– болты крепежные М12х1,25х150, шт. 4
– болты крепежные М12х1,25х130, шт. 4
– гайки М12х1,25 , шт. 8
– шайбы d12 , шт. 16

Стоимость винта – 180 000 руб.

Трехлопастные воздушные винты

Винт воздушный
ВТМ 02–2100/3

Основные характеристики
– количество лопастей 3
– диаметр, мм 1850 - 2150
– диапазон регулировки шага, мм 400 – 1500
– крепежные отверстия: 3 отв. d=12,5 на d=120,6
– диаметр центрирующего буртика, мм 53,3 
– максимально допустимые 
обороты эксплуатации, об/мин 2450
– мощность силовой установки л.с. 200 – 300
– максимально допустимая угловая скорость 
на конце лопасти винта, м/с 270
– максимально допустимый дисбаланс, г/м 2
– масса в сборе, кг 19,5

Комплектность
– ступица винта, компл. 1
– лопасти, шт. 3
– болты крепежные М12х1,25х100, шт. 6
– болты крепежные М12х1,25х110, шт. 3
– гайки М12х1,25, шт. 9
– шайбы d12 , шт. 18

Стоимость винта – 170 000 руб.

Винт воздушный
ВТМ 02–2500/3

Основные характеристики
– количество лопастей 3
– диаметр, мм 2350 - 2550
– диапазон регулировки шага, мм 400 – 1500
– крепежные отверстия: 3 отв. d=12,5 на d=120,6
– диаметр центрирующего буртика, мм 53,3 
– максимально допустимые 
обороты эксплуатации, об/мин 2000
– мощность силовой установки 200 – 380 л.с. 
– максимально допустимая угловая скорость 
на конце лопасти винта, м/с 270
– максимально допустимый дисбаланс, г/м 2
– масса в сборе, кг 23

Комплектность
– ступица винта, компл. 1
– лопасти, шт. 3
– болты крепежные М12х1,25х100, шт. 6
– болты крепежные М12х1,25х110, шт. 3
– гайки М12х1,25 , шт 9
– шайбы d12 , шт. 18

Стоимость винта – 200 000 руб.

Винт воздушный
ВТМ 03–2150/3

Основные характеристики
– количество лопастей 3
– диаметр, мм 1850 - 2150
– диапазон регулировки шага, мм 400 – 1500
– крепежные отверстия: 3 отв. d=12,5 на d=120,6
– диаметр центрирующего буртика, мм 53,3 
– максимально допустимые 
обороты эксплуатации, об/мин 2450
– мощность силовой установки 350 – 500 л.с. 
– максимально допустимая угловая скорость 
на конце лопасти винта, м/с 270
– максимально допустимый дисбаланс, г/м 2
– масса в сборе, кг 31

Комплектность
– ступица винта, компл. 1
– лопасти, шт. 3
– болты крепежные М12х1,25х150, шт. 3
– болты крепежные М12х1,25х130, шт. 6
– гайки М12х1,25 , шт. 9
– шайбы d12 , шт. 18

Стоимость винта – 210 000 руб.

Винт воздушный
ВТМ 03–2550/3

Основные характеристики
– количество лопастей 3
– диаметр, мм 2350 - 2550
– диапазон регулировки шага, мм 400 – 1500
– крепежные отверстия: 3 отв. d=12,5 на d=120,6
– диаметр центрирующего буртика, мм 53,3 
– максимально допустимые 
обороты эксплуатации, об/мин 2000
– мощность силовой установки 400 – 700 л.с. 
– максимально допустимая угловая скорость 
на конце лопасти винта, м/с 270
– максимально допустимый дисбаланс, г/м 2
– масса в сборе, кг 35

Комплектность
– ступица винта, компл. 1
– лопасти, шт 3
– болты крепежные М12х1,25х150, шт. 3
– болты крепежные М12х1,25х130, шт. 6
– гайки М12х1,25 , шт 9
– шайбы d12 , шт. 18

Стоимость винта – 250 000 руб.

Винт воздушный
ВТМ 04-2100/3

Стоимость винта – 210 000 руб.

Винт воздушный
ВТМ 04-2500/3

Стоимость винта – 240 000 руб.

Винт воздушный
ВТМ 04-2100/4

Стоимость винта – 300 000 руб.

Винт воздушный
ВТМ 04-2500/4

Стоимость винта – 360 000 руб.

Винт воздушный
ВТМ 02-2100/4
(4-х лопастный)
Стоимость винта – 220 000 руб.

Винт воздушный
ВТМ 02-2500/4

Стоимость винта – 290 000 руб.

Винт воздушный
ВТМ 02-2100/6
(6-ти лопастный)
Стоимость винта – 320 000 руб.

Винт воздушный
ВТМ 02-2500/6

Стоимость винта – 380 000 руб.

Редукторы для автомобильных двигателей Subaru, Toyota, Honda, Chevrolet и других.

Стоимость редукторов:

Редуктор для ДВС Цена, руб
Toyota 1UZ, 3UZ  180 000
Toyota 1UZ, 3UZ 
усиленный редуктор
(межцентровое расстояние 120 мм)
265 000
Toyota 3UR  265 000
Toyota 2GR  205 000
Toyota 2AR  175 000
Subaru EA-71  130 000
Subaru EJ, EZ 150 000
Honda D17A, L15A  150 000
Honda R20A  155 000
Honda K24A  170 000
Honda J30A  175 000
Honda J35A  205 000
GM Chevrolet LS3  290 000

Цена указана без учета стоимости доставки.

 

Мы производим понижающие редукторы для автомобильных двигателей для возможности их работы с воздушным винтом.

В настоящее время производятся редукторы для оппозитных двигателей Subaru всех моделей, двигателей Toyota моделей 1UZ, 3UZ, 3UR, 1KR, Honda L15, K24A, J25-35A и других.

Также мы проектируем и производим редукторы на любые другие автомобильные двигатели.

Возможные передаточные числа редукторов Subaru, Toyota и Honda: 1,75 1,89 2,06 2,24 2,44 2,67 2,92 3,23

Возможные передаточные числа редукторов Toyota 3UR, Chevrolet: 1,48 1,59 1,71 1,85 2,0 2,16 2,35 2,56 2,8 3,07

  • Редукторы шестеренчатые. Межцентровые расстояния 100 и 120 мм, в зависимости от модели редуктора.
  • Все детали редукторов полностью изготавливаются на нашем предприятии. В процессе производства используется высокоточное оборудование с ЧПУ и качественные материалы, соответствующие своему назначению.
  •  Конструкторская и технологическая подготовка производства выполняются опытными специалистами с применением современных методов проектирования.
  •  Корпуса редукторов выполняются методом фрезерования из высокопрочных алюминиевых сплавов.
  •  Шестерни косозубые, подвергаются химико-термической обработке и прикатке, имеют высокую износостойкость и прочность.
  •  Все детали имеют повышенный запас прочности, что обеспечивает высокую надежность и ресурс редукторов в целом.

  •  Маховик двигателя, с венцом стартера, входит в комплект редуктора. Вам остается только прикрутить все на место.
  • На всю продукцию гарантийный срок составляет 12 месяцев без ограничения наработки.

  • Редукторы имеют шестеренчатую конструкцию, с косозубым типом зацепления.
  • Межцентровое расстояние 100 или 120 мм.
  • Охлаждение редукторов воздушное. Развитое оребрение корпуса обеспечивает достаточную поверхность для охлаждения редуктора.
  • Редукторы устанавливаются на фланец двигателя при помощи болтов. Поставляемый в комплекте маховик или полумуфта устанавливается вместо штатного маховика двигателя.
  • Передача крутящего момента с двигателя на редуктор происходит через эластичную муфту, часть которой выполнена заодно с маховиком двигателя.
  • Редукторы представляют собой высокоточные изделия, выполненные по передовым технологиям механической и термической обработки
  • Корпуса редукторов выполнены методом фрезерования из высокопрочных термообработанных алюминиевых плит. Работы производятся на высокоточном оборудовании. Это обеспечивает гарантированную точность размеров, высокую прочность и хорошую чистоту поверхности.

    Мы также выполняем полную конверсию, под ключ, автомобильных двигателей Toyota 1(3) UZ.

  • Шестерни изготовлены из легированных сталей, предназначенных для их производства. Механическая обработка выполняется на высокоточном оборудовании с ЧПУ, обработка зубьев на точном зубообрабатывающем оборудовании. Для получения необходимых прочностных и износостойких качеств выполняется химико-термическая обработка
  • Заключительная шлифовка и прикатка шестерен обеспечивает высокую чистоту рабочих поверхностей зубьев и малошумную работу редуктора.
  • Фланец воздушного винта имеет насечку, обеспечивающую надежное крепление воздушного винта.
  • В редукторах устанавливаются качественные долговечные подшипники SKF, NTN, NSK.
  • В редукторах используется минеральное или полусинтетическое трансмиссионное масло автомобильного типа не хуже GL4, GL5 . Вязкость масла подбирается по сезону. Количество заливаемого масла 1,5 – 2 л, в зависимости от модели редуктора. Значительное количество заливаемого масла обеспечивает хорошую смазку и охлаждение редуктора.
  • Для контроля уровня масла, на редукторах установлена прозрачная масломерная трубка.
  • Маховик с венцом стартера входит в комплект редуктора.
Производство и Контакты

ООО "ВладТехноМарин"
ИП Виноградов Сергей Владимирович.
Адрес: Россия, Владивосток, ул. Никифорова, 53.
Почтовый индекс - 690011.

Телефон .: +7-902-557-72-72
email: aeroboat@mail.ru

О компании

  • Предприятие основано в 1996 г.
  • До 2002 г. основным профилем деятельности был ремонт автомобилей Японского производства.
  • 2002 г. Начало производства редукторов и конвертация автомобильных моторов для работы с воздушным винтом.
  • 2005.г. Начало производства аэроботов серии «Тайфун».
  • 2009 г. Начало производства маломерных судов различного назначения с корпусами из алюминиевых сплавов.
  • 2009 г. Начало производства воздушных винтов из алюминия.

В настоящее время предприятие производит
и реализует следующие виды продукции:

  • аэроботы «Тайфун» различных модификаций.
  • маломерные суда длиной до 18 м различного назначения под торговыми марками «Лазурный» и «Рыба».
  • мотоустановки, предназначенные для работы с воздушным винтом, на основе автомобильных двигателей Toyota.
  • понижающие редукторы для мотоустановок.
  • воздушные винты из высокопрочного алюминия

Вы можете ознакомиться с нашей продукцией на сайтах:

http://aeroboat.ru – Аэроботы Тайфун различных модификаций.

http://dvsubaru.ru – Силовые установки, предназначенные для работы с воздушным винтом, изготовленные на базе автомобильных двигателей японского производства TOYOTA.

Основные виды продукции предприятия в России больше нигде не выпускаются.

Количество занятых в производстве – 20 человек.

Продукция предприятия поставляется по всей России, а также экспортировалась в Казахстан, Молдову, Монголию, Китай, Лаос, Судан.

На настоящее время произведено более 1500 редукторов, более 600 силовых установок, более 300 аэроботов Тайфун различных модификаций, более 50-ти маломерных судов различного назначения. 

В числе заказчиков: частные лица, коммерческие компании, государственные заказчики. Аэроботы используются для охраны заповедников, службами пограничной охраны и службами спасения в разных уголках России.

Выпускаемые предприятием рыбопромысловые шхуны, активно используются для прибрежного лова рыбаками Сахалина и Камчатки.

Силовые установки и редукторы устанавливаются серийно на амфибийную технику нескольких производителей судов на воздушной подушке и аэролодок в России: Торэкс (Саратов – амфибии Патруль), Амфибийная техника (Нижний Новгород – СВП Славир), Речной Внедорожник (Иркутск – аэролодки Пиранья), Диалан (Архангельск – аэроботы Двина), Сириус Кристи Ховеркрафт (Санкт-Петербург - СВП), Курс-Аэро (Иркутск - аэролодки Касатка) и другими.

На производстве осуществлен практически полный производственный цикл, начиная от разработки технической документации, заканчивая сдаточными испытаниями продукции.

Информация на сайте не является публичной офертой.

Обращаем ваше внимание на то, что данный интернет-сайт, а также вся информация о товарах и ценах, предоставленная на нём, носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации.